Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века

Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века

Култау, К. С. Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе ХХI века / Кэрол С. Култау, Лесли К. Маниотес, Энн К.Каспари; ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич. – Москва : РШБА, 2016.  – 288 с. : ил. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Приложение к журналу «Школьная библиотека»: Серия 1; вып.3). 

 

Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как возможность улучшения многих образовательных и информационных процессов в жизни современного молодого человека, где главная роль отводится библиотекам. Многие связывают библиотеку по большей части с книгами, безусловно, это так. Но если воспринимать библиотеку еще и как среду, где происходит обучение, получение обширных знаний, получение большого объёма информации, то разумнее думать о ней как о проектной лаборатории. Собственно, к этому и идут сейчас наши библиотеки, делая их «третьим местом» после учебы и семьи. 








  Пушкинская карта
  Министерство культуры Российской Федерации
  Правительство Тюменской области
  Культура. Национальные проекты России
  Бесплатная юридическая помощь гражданам
  Культура. Гранты России
  Волонтеры культуры
  Литературные встречи
  ЛитРес – мегамаркет электронных книг
  Официальный интернет-портал правовой информации
  Результаты независимой оценки качества
  Виртуальная экскурсия
  Polpred.com Обзор СМИ. Центр «ЛИБНЕТ» – базы данных в свободном доступе
  Российская Государственная библиотека Российская Национальная библиотека
  Территория здоровья Ты сильнее
  Виртуальная справочная служба Президентская библиотека
  Культура.РФ Достояние республики
  ТОНБ в Контакте Консультации библиографа по Skype ТОНБ в Одноклассниках

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1